Ассоциация предприятий индустрии детских товаров и Национальная ассоциация игрушечников России объявили Большой список номинантов XII Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок».
На соискание Премии за 2021 год рассматривалась продукция для детей, создавшая «заголовки» в индустрии, наиболее отвечающая запросам потребителей, имевшая наибольший коммерческий, маркетинговый и публичный резонанс, ставшая трендом в своей категории.
— отечественные товары — продукция, производство которой осуществляется полностью на территории Российской Федерации;
— российские бренды – продукция, разработка которой осуществляется в России, а изготовление размещено на контрактном производстве;
Период производства продукции с 1 января по 31 декабря 2021 года.
Услуги и сервисы для детей и семей с детьми, лучшие из лучших, на кого стоит ориентироваться в будущем, кто создает яркие истории успеха сегодня – компании, задающие «эталон стандарта качества» в индустрии, «отраслеобразующие» лидеры, имевшие наибольший стратегический, экономический и публичный резонанс.
Экспертный Совет подводит итоги первого тура голосования и представляет «Большой список» номинантов премии «Золотой медвежонок» за 2021 год. В него вошли 200 компаний.
24 марта состоялись защиты в номинациях: «Социальный маркетинговый проект год», «Устойчивое развитие», «КСО и благотворительность», «Лицензия и лицензионная продукция года», «Бренд года».
Защиты в других номинациях состоятся в период с 28.03.21 по 01.04.21.
Экспертный совет для проведения междисциплинарной экспертизы сформирован из ведущих представителей науки, культуры, педагогики, психологии, возрастной физиологии и гигиены, образования, практиков работы с детьми; признанных экспертов в сфере маркетинга, брендинга, дизайна, материаловедения, экономики, и подтверждения соответствия и безопасности товаров и услуг для детей; практиков категорийного менеджмента, маркетинга и инжиниринга по отраслям.
Желаем удачи номинантам Премии!