26 ноября 2024 года в Москве на площадке Event-холл «ИнфоПространство» стартовал единственный в России рынок телевизионного и цифрового контента «World Content Market», который продлится до 28 ноября. Более 500 компаний, представляющих цвет российской теле- и киноиндустрии, примут участие в работе рынка и встретятся с зарубежными гостями на их стендах, проведут переговоры и подпишут сделки о сотрудничестве с компаниями из дружественных стран. Также в рамках рынка пройдут конференции по актуальной тематике бизнеса.

Так, в первый день «World Content Market» прошла панельная дискуссия «Контент для детей и подростков в России – какие тренды и перспективы? Есть ли спрос на детский контент и как его лучше производить», модератором которой выступил генеральный директор телеканала «СуперГерои», прокатной компании «MovieGo» и продюсерской компании «Люкс Синема» Шибанов Игорь Владимирович. Приглашенными спикерами стали: Алексей Покровский (директор департамента связей с общественностью Госфильмофонда РФ, член экспертного совета МинКульта РФ, глава Нац. Агентства Развития Семейного Контента), Александр Герасимов (кинопродюсер, генеральный директор кинокомпании «Мастерфильм», председатель Комиссии анимационного кино Союза кинематографистов России, Заслуженный работник культуры Российской Федерации), Филипп Кудряшов (президент гильдии продюсеров Союза кинематографистов России, директор кинофестиваля в Сербии «Сказки детства») и Альберт Рябышев (генеральный продюсер кинокомпании R-media).

На дискуссии обсудили меры поддержки государства в сфере детского и семейного контента в России, перспективы и тренды рынка, а также удачные кейсы и почему именно они дают наилучшие показатели.

«Я твердо считаю, что государственная поддержка детского контента, особенно анимации, это основной мотиватор и двигатель производства. Если она ослабнет или ее вообще не станет, то индустрия столкнется с огромными проблемами. Частные инвестиции сейчас работают слабо, телеканалы и онлайн кинотеатры не готовы платить за контент большие суммы, в кинопрокате и лицензированных товарах «выстреливают» совсем немногие, а международная дистрибуция – дорого и сложно!», — поделился в начале своего выступления Игорь Владимирович.

Алексей Покровский рассказал собравшимся о работе Госфильмофонда РФ над реставрацией архивных картин, в том числе и детского/семейного кино и о высоком спросе на такой контент у зрителя, что показывают продажи билетов на фестивали архивного кино. А также о планах Министерства Культуры увеличить финансовую поддержку отрасли.

Александр Петрович Герасимов детально рассказал о возможных мерах поддержки индустрии государством в цифрах, Альберт Рябышев поделился своим кейсом фантастико-приключенческого фильма «Пираты галактики Барракуда», а Филипп Кудряшов объяснил слушателям различия детского и семейного кинематографа, а также их особенности.

В конце выступления спикеры и Игорь Владимирович ответили на вопросы из зала и продолжили дискуссию с заинтересованными гостями уже за столом телеканала «СуперГерои» и ООО «Люкс Синема» на «World Content Market».

Справка:

Основное направление деятельности ООО «Люкс Синема» –   производство и дистрибуция игровых художественных фильмов и сериалов для кинопроката и телевидения. 

Одним из последних фильмов компании стала приключенческая история «Суворовец 1944», который в апреле вышел в российский прокат и собрал более 85 тыс. кинозрителей, продан на ведущие каналы и онлайн-платформы и получил более 20-ти фестивальных наград. Также, компания принимает участие в производстве полнометражного анимационного фильма «Петрушка», который в этом году получил поддержку Фонда кино.

Оставьте комментарий