3 октября в рамках деловой программы СПбМКФ прошел питчинг экранизаций под названием «Это было в Петербурге» при поддержке холдинга «ЭКСМО-АСТ».
Генеральный директор телеканала «СуперГерои», прокатной компании «MovieGo» и продюсерской компании «Люкс Синема» Шибанов Игорь Владимирович стал приглашенным экспертом питчинга. Вместе с ним участие приняли Эдуард Суворов (директор студии «Ленфильм»), Дмитрий Якунин (генеральный продюсер делового форума «Новый вектор», член совета Фонда поддержки регионального кино), Константин Владимиров (коммерческий директор компании «Медиа Телеком») и Анна Павлова (директор по развитию бизнеса компании «Медиа Телеком»).
Ведущей питчинга выступила Арина Кузнецова, руководитель сценарного направления издательского холдинга «Экспо-АСТ». Перед питчингом она рассказала, почему холдингу стал интересен рынок экранизаций, а также напомнила, что экранизации каждый год занимают 60% топ 5 самых кассовых фильмов в кинопрокате РФ и в Голливуде. В планах издательства выстраивать на основе экранизаций франшизы. Уже сейчас в рамках направления партнёрами холдинга выступают 112 крупнейших киностудий и платформ, 10 партнёров из сферы видеоигр и 8 партнёров из театральной сферы.
В питчинге приняли участие авторы издательств «Эксмо», АСТ, «Полынь» и digital-авторы книжного сервиса Литрес: Вадим Агапов, Наталья Алексеева, Мария Буше, Глеб Кащеев, Екатерина Коноплева, Екатерина Тюхай, Евгения Овчинникова, Александр Райн, Игорь Родионов, Елизавета Шашукова, Елена Осадчая, Екатерина Ландер и другие.
Также, 3 октября, Игорь Шибанов принял участие в дискуссионной сессии «Развитие производства контента в регионах: от кино-комиссий к контент-кластерам». В данной сессии он стал спикером и вместе с коллегами обсудил актуальные вопросы работы региональных кино-комиссий и кино-кластеров, а также принял участие в презентации контента, созданного в регионах.