25 мая 2022 года с 15:00 до 18:00 состоится второе заседание из серии антикризисных встреч Клуба маркетологов Ассоциации предприятий индустрии детских товаров. Тема встречи — «Ценообразование и восприятие новой стоимости: опыт практиков». ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Максимально доверительная и профессиональная среда для обмена опытом и взаимодействия маркетологов создается благодаря гибридному формату мероприятия – на площадке одновременно находятся не более 50 участников, при этом смотреть трансляцию можно из любой точки страны – так заседание Клуба 23 марта смотрели в онлайн формате маркетологи из 41 региона России.
В программе Клуба 25 мая предусмотрены 2 спринт-сессии, одна из которых представит исследования потребительского поведения и первые срезы отношения к новым/меняющимся ценам, а на второй состоится разбор конкретных кейсов от практиков рынка АИДТ. Особым сюрпризом станет визионерская лекция, после которой у участников Клуба состоится обмен мнениями и свободное общение.