По сообщению АИДТ третий ежегодный партнерский саммит группы компаний «Рики» прошел в Москве на площадке Omega Rooftop. Мероприятие открыл Илья Попов, основатель и председатель совета директоров ГК «Рики».
Илья Попов обратился к гостям с приветственным словом:
«Ежегодно именно в этот день мы празднуем день рождения «Смешариков» и старт нашей большой команды «Рики». Именно 1 июня мы начали строить тот самый дом, в котором теперь живут не только Смешарики, но и огромное число ярких персонажей. А успешно расти и развиваться он сможет при двух важных составляющих: поддержке наших надежных партнеров и сплоченной работе той команды талантливых людей, которые на протяжении всех этих лет вкладывают в проект свою душу и огромную энергию, за что я им всем безмерно благодарен».
Деловая программа началась с выступления Юлии Немчиной, управляющего директора ГК «Рики»:
«Символично, что наш саммит проходит в один из главных праздников – День защиты детей. А мы, в «Рики», ежедневно создаем детство для девчонок и мальчишек по всему миру. Наши флагманские проекты «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики» и другие стали неотъемлемой частью жизни миллиарда семей. Мы делаем то, что любим и во что искренне верим, несмотря на все те обстоятельства, которые происходят в нашей жизни. Безусловно многоэтажный дом в одиночку построить нельзя. Для слаженной работы необходима надежная команда наших коллег и партнеров. И она у нас есть», — подчеркнула спикер.
Эстафету выступлений продолжила Юлия Николаева, генеральный продюсер ГК «Рики»:
«Сегодня наши проекты переведены на 30 языков и представлены на 53 телеканалах и 60 платформах в более чем 160 странах. А общее число просмотров по всему миру превышает 40 миллиардов. Благодаря усилиям продюсерского центра и двух студий: «Петербург» и «Аэроплан», а также команде профессионалов, работающих по всему миру, нам удалось побить собственный рекорд, произведя 1600 минут анимации, запустить 4 новых бренда и выпустить 246 сериальных эпизодов за год. Мы активно развиваемся как на российском, так и на международном рынках. Вселенная историй «Рики» настолько широка, что для каждого бренда и промокампании можно подобрать соответствующего персонажа и сюжет. Искренне надеюсь, что каждый из собравшихся сможет насладиться путешествием по нашей Вселенной».
Также на мероприятии выступили Кристина Сивкаева, директор по маркетингу ГК «Рики», Олег Трояновский, музыкальный продюсер ГК «Рики» и Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа».
Организаторы рассказали собравшимся о самых успешных лицензионных и маркетинговых кейсах, развитии музыкального направления, стратегических планах ключевых брендов и запуске новых анимационных проектов. Особое внимание было уделено ряду знаковых мероприятий, посвященных 20-летию анимационного проекта «Смешарики», которое состоится в 2023 году.
Традиционно, в рамках саммита прошла церемония награждения партнёров, которым была вручена премия Riki Awards-2021 в различных номинациях.