ГК «Просвещение» и группа компаний «Рики» запускают акцию «Школа Финника». Полезные материалы в ней будут выходить с 23 марта по 2 апреля, а лучшие студенты получат призы.
24 марта на экраны выходит анимационный фильм «Финник», приключенческая комедия про дружбу и таинственный мир домовых для взрослых и детей. Самостоятельности главной героини мультфильма — Кристине — можно только позавидовать! И как родители и педагоги добились такого результата? Организаторы предлагают узнать, а заодно и поднять себе настроение, приняв участие в акции «Школа Финника».
В течение марта в группе Родительского университета «Просвещения» ВКонтакте будут появляться публикации со специальным хештегом #ШколаФинника.
Всего выйдут 7 постов, посвященных развитию самостоятельности в самых разных вопросах — от подготовки домашних заданий до финансовой грамотности и решения конфликтов, а 1 апреля выйдет позитивный тест «Насколько вы самостоятельны?». Также подписчикам групп Финник и Просвещение доступен творческий конкурс «Школьный домовой».
Самые активные участники акции смогут выиграть призы от группы компаний «Рики», среди которых мягкие игрушки домовых и билеты в кино.
«Отечественная мультипликация нисколько не уступает мировой, и „Финник“ тому яркое подтверждение. Старшее поколение выросло на истории про домовенка Кузю, и по достоинству оценит добрый юмор и просветительский потенциал современного и красочного мультфильма, ну а юным зрителям точно понравится образ самостоятельной и решительной Кристины и ее нового озорного, но заботливого друга. Школа Финника — это образовательная акция, задача которой — рассказать больше о воспитании самостоятельности в семье и в классе и поднять настроение безусловно заслуживающей этого аудитории», — отметили в ГК «Просвещение».
«Главные герои мультфильма – озорной домовой Финник и не по годам смышленая девочка Кристина – очень самостоятельные ребята. Однако даже им есть чему поучиться друг у друга. Важно не только уметь что-то сделать без помощи другого, но и быть готовым познавать, исследовать и открывать для себя новое на пути к мечте, стремиться становиться лучше. Уверена, что участники акции «Школа Финника» не только проведут время с пользой и узнают много интересного, но и обретут друзей, как это удалось нашим персонажам», — прокомментировала Юлия Николаева, генеральный продюсер группы компаний «Рики».