23 марта в 15:00 пройдет стратегическая дискуссия «Маркетинговые решения в условиях неопределенности», организованная Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ).
АИДТ приглашает маркетологов индустрии детских товаров на прокачку знаний и умений по работе в новых условиях! Организаторы постараются ответить, какие решения ждут от маркетолога в период неопределенности, что сработает, что не поможет и чему можно научиться на будущее.
В стратегической дискуссии «Маркетинговые решения в условиях неопределенности» примут участие:
— Директор Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова,
— Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина,
— Директор департамента маркетинга ГК «Детский мир» Андрей Осокин,
— Доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой народонаселения экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова Ирина Калабихина,
К дискуссии также приглашены: эксперты в сфере демографии и потребительского поведения, практики-маркетологи.
Мероприятие пройдет в гибридном формате с возможностью дистанционного подключения. Участие бесплатное.
Присылайте ваши вопросы: program@acgi.ru